НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Подвеска на IX35 очень мягкая и при малейшей нагрузке пружины сжимаются до упора, ударяясь об отбойники, что не очень комфортно. Заменив задние пружины по гарантии, проблема осталась, просевший зад и пробои. Решено было приобрести и установить АВТОБАФЕРЫ. Приобретал по этому адресу: autobuffe59.ru Установка простая, заводятся между витков пружины и закрепляются на стяжки. Результатом очень доволен. Вот уже 2 года полет нормальный. Пробои ушли.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Сегодня установил автобаферы на обе оси. Машина приподнялась сантиметра на полтора. Стала мягче проходить стыки и лежачие полицейские однозначно. Ставить или нет, дело каждого. Мне пока нравится. По трассе все в порядке на скорости с автобаферами. Проверено! Ну и те кто поставил, без них уже ездить не хотят.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Поставил автобаферы, клиренс увеличился, что помогает при загруженности багажника, по нашим кочкам ямам и лежачим милиционерам язда намного мягче, в повороты машина заходит увереннее. Рекомендую всем, друзья!

Подробный отзыв в ВКонтакте

Примерно два-три месяца назад услышал рекламу по радио про Автобаферы. Нашел много отзывов по данному вопросу и 98% из них были положительные. Поэтому я решил поехать к ближайшему дилеру и поставить на свой авто. Установка прошла практически мгновенно. 
Первые мои ощущения были довольно смешанными. Через пару дней я поехал на дальняк, 1150 км до Кирово-Чепецка и столько же обратно. Во время этой поездки я как раз понял, в чем плюс автобаферов. Машина стала меньше крениться в поворотах и меньше клевать передком при торможении, при переездах через бордюрные камни, глубокие ямы или выбоины, машина стала мене подвержена динамическим раскачкам. В общем я доволен своим приобретением!

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

В настоящее время после установки автобаферов я уже проехал около 1500 км по разбитым дорогам Подмосковья и по трассе М4 Дон. На участке трассы в Ростовской области дорога очень разбита, яма на яме. Однозначно подвеска стала намного комфортенее. За все время она НИРАЗУ не пробилась. НИРАЗУ нигде брюхо не зацепил. На скоростях 130-150 машина едет как по рельсам! Может данное усовершенствование кардинально не решает проблему низкого клиренса (кто ищет свой бордюр, он его все равно найдет), однако однозначно делает подвеску более комфортной. Про долговечность напишу позже по ходу эксплуатации.

Как итог установкой автобаферов доволен, рекомендую всем сороководам к установке. Спасибо за внимание)

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться информацией. Закаказал на машинку баферы 4 штуки, перед зад. Вчера пришли. Поставил. Корейские ТТС. Машина поднялась на 15 мм. Проехался. Кренов нет, мелких неровностей не чувствуется . На поворотах зад заносит меньше. Результатом доволен. 

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

И так, о девайсе слышал уже достаточно, но как то не верил.Т.к. у меня 215/55 R17 довольно жестковасто после вольво s60,но все же я решился на покупку.Очень порадовало, во первых-машина стала гораздо мягче, за подвестку не боюсь.Во вторых-перестал чертить мордой в некоторых местах, ну и в третьих-глатает ямы и трещины в асфальте на ура.Купил пока на перед, но буду покупать назад!

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

На прошлом авто (i40) устанавливал данный доп. Очень понравилось! Эффект ощутим! Особенно удобно, то что местные продавцы автобаферов дают возможность тест драйва! На данном авто даже не стал раздумывать и на первых км заехал поставил баферы (пробег 50 км). Из явных эффектов, которые были заметны на прошлом авто:

1. Отсутствие чувствительности к мелким недостаткам асфальта, небольшим кочкам, рельсам и т.д.
2. После выполненной полной шумки от дороги шума стало меньше!
3. Подвеска на авто была достаточно мягкой — были пробои, после установки предел прочности увеличился, пробоев фактически не стало!
4. Крен авто уменьшился!
Подвожу итог: автобаферам доволен! Всем добра и хорошего настроения!

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Так как подвеска но солярисе мягкая и машину болтает и покачивает на кочках и виражах решил испытать амор. подушки TTC. Установка много времени не заняла. Что было замечено за 100 км пробега после установки: Машина стала чуть выше (хотя мало заметно), но бардюры в городе уже не цепляет. На поворотах не кренится (специально прогнал поворот на 140 км/ч где раньше 120 только без опаски пролетал). Загрузил полную машину и поехал в деревню (дорога убитая: колеи, кочки, ямы, грунтовка). Стала меньше шума (на асфальте тот же эффект). Загруженная машина не проседает и не раскачивается на кочках. Препятствия (леж. полицейский, яма, кочка) сейчас ощущается не что продолжительное и с грохотом а нечто короткое с глухим звуком.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

После поездки по маршруту Актау — Астрахань, решено было их поставить. Заднюю подвеску просто нереально пробивало при 3-х пассажирах и загрузки багажника от силы в 50 кг. Установка заняла около 10 минут, ставил только на заднюю ось, т.к. перед практически не пробивало. Зад поднялся приблизительно на 1 — 1,5 см. 

По ощущениям, однозначно стало немного жестче, но на комфорте никак не сказалось. Приятнее стало проезжать "лежащих" полицейских, т.к. задница теперь не раскачивается. Уменьшились крены. Осталось теперь проверить при загрузке и на неровностях, позже отпишусь.

Стоят уже два с половиной года. И спереди и сзади. Качает меньше, пробои ушли. Проблем нет.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU