НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ребята, спасибо за значительное улучшения в работе подвески, за НЕзначительное вложение средств)))
Ощущения только положительные. Минусов не обнаружено )))
Пусть хают те,кто не ставил, а мы,поставившие, будем ездить с баферами и балдеть)))

Подробный отзыв в ВКонтакте

Итак, с момента установки автобаферов прошло пол года. Изначально был настроен скептически, как и многие сомневался нужно ли оно мне, но тем не менее результат сильно удивил! Улучшения такие: Подвеска стала более упругой и "уверенной", за счет чего машина стала устойчивей на поворотах. Несколько раз входил в повороты на большой скорости, на удивление пассажиров машину не заносило и не вело! Неровности и дефекты дороги(ямы, трамвайные пути и лежачие полицейские) проезжаются гораздо легче, нет сильной отдачи в руль. Езда стала куда более плавной, мелкие ямки не ощущаются вовсе. Клиренс приподнялся у меня примерно на 1,1 см. Хотя зимой может где-то это и помогло :)

Если Вы не готовы тратить на дорогие модификации подвески (винтовую, пневмо и т.д.) 40-70т.р. и хотите сохранить подольше старую подвеску или приподнять просевшую, увеличив клиренс, сделать подвеску жестче, то уверенно рекомендую баферы к установке. Но использовать советую только корейские оригинальные проставки TTC!

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Забрал автомобиль от мастера сразу поехал ставить автобаферы, достались б/у от друга. Устанавливал смочив пружину мыльной водой, передние подушки встали без снятия колеса, а вот задние пришлось снимать.
Результатом доволен, а теперь результат ;
1. Машина стала выше на 2 см.    2. При проезде дорожных стыков, их просто не замечаешь.   3. Попадая в "волнистые" дорожные неровности, машина не клюет носом проходя их не замечая.   4. В поворотах едет как по "рельсам".   5. Подвеску Фокуса нельзя назвать валкой, но это улучшение добавило жесткости в подвеску )))

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Установил автобаферы и эта подвеска уже для плохих дорог, и выше стока!

Сразу же почувствовал всю прелесть работы Уретана (материал баферов).
— Крены стали чуть меньше, стало немного комфортнее на мелких неровностях
— Лежачие пролетаю на любой скорости, и я уверен, что вреда подвеске нет!
Посмотрим как подвеска проявит себя на спринтах (надеюсь уже скоро)

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Не думал что эта штука сможете сделать устойчивее и самое главное мягче, поэтому прежде чем тратить 8000 рублей, договорился о тест-драйве. И что вы думаете не смотря на убитые на тот момент стойки, фьюжик стал значительно мягкий, и стал меньше козлить по бездорожью. Поэтому я купил сразу все 4 на перед и на зад. Позже поменял стойки и эффект усилился, поставил каяба. Еще приятный бонус немного увеличился дорожный просвет, при этом в управляемости машина не потеряла ни грамма, а то и прибавила.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

У Александра я приобрел автобаферы в количестве 4 штук. Далее установка и они готовы к работе на наших Пермских дорогах. Покатавшись с автобаферами, понял, что ставить их нужно было сразу на новую машину. Тачку не узнать! В общем я доволен!!!

Подробный отзыв в ВКонтакте

Покатался и решил поделиться впечатлениями. Хочу отметить, что в поворотах стала держать лучше, кивки при торможении пропали…Морда клевать сразу перестала, ямы проходит мягче. Главное если брать, то брать фирму TTC и никакую другую. Товарищ брал китайские (АМТ) вроде так назывались, так вот они у него через пару недель пришли в негодность. 

Подробный отзыв на DRIVE2.RU